Курсы русского языка для школьников (5-11 классы)
Каждый из родителей хотел бы помочь своему ребенку поладить и подружиться с этим трудным предметом, ведь ЕГЭ по русскому языку обязателен для всех.
На каждом занятии отрабатывается материал, объем которого значительно превышает содержание школьной программы по русскому языку. При предельной концентрации и насыщенности наши занятия легки для восприятия, проходят в обстановке психологического комфорта. Практическая ценность занятий - обучение не отрывается от практики. То, что обычный репетитор сделает за длительное время, мы сделаем за 10 занятий.
Предлагаем несколько модулей:
- Орфография (30 ак.ч. - 10 занятий по 3 ак.ч.)
- Пунктуация (30 ак.ч. - 10 занятий по 3 ак.ч.)
- Интенсивный курс. Орфография и пунктуация (45 ак.ч. - 15 занятий по 3 ак.ч.)
- Подготовка к сочинениям и изложениям (30 ак.ч. - 10 занятий по 3 ак.ч.)
- Стилистика и культура речи (30 ак.ч. - 10 занятий по 3 ак.ч.)
С какого модуля начать обучение определяется по результатам тестирования. Пройти тестирование возможно в будни или в субботу по предварительной записи по телефону.
Все учащиеся на старте проходят тестирование и делают от 50 до 100 ошибок из 220 возможных. Те же ученики после завершения курса допускают в среднем в 3 раза меньше ошибок. Для закрепления достигнутого результата и дальнейшего снижения количества ошибок рекомендуется пройти дополнительно курсы: «Интенсив» (45 академических часов), включающий в себя и орфографию и пунктуацию, а также "Подготовка к сочинениям и изложениям".
Модуль «Стилистика и культура речи» распространяется и на школьную программу в соответствии с требованиями ЕГЭ.
Модуль «Подготовка к сочинениям и изложениям»
На занятиях изучаются темы сочинений и изложений из типовых программ.
За 30 академических часов ученики научатся писать как подробное, так и сжатое изложение. Задачей подробного изложения является максимально полное воспроизведение содержания исходного текста с сохранением авторского стиля. Сжатое изложение требует навыков отбора существенной информации, вычленения в тексте основных микротем, обобщения содержания исходного текста. Излагая текст сжато, ученики проявляют важные коммуникативные способности, связанные с умением перерабатывать информацию: исключать подробности и обобщать однородные явления, сохраняя при этом основные микротемы.
При подготовке к написанию сочинения рассматриваются вопросы выбора темы, разработки темы, определяется идея сочинения и подбор материала, составляется план сочинения, анализируется текст.