Внимание! Это страница старой версии сайта, данная информация перемещена в архив.
Для получения актуальной информации зайдите на главную страницу или на страницу
репетиторы
Репетитор по химии
Репетитор по химии. Опытные преподаватели химии, кандидаты биологических наук. Помощь школьникам, абитуриентам, студентам. Повышение успеваемости. Подготовка в ВУЗ. Занятия с репетитором индивидуальные. Возможен выезд преподавателей на дом.
Требования к уровню подготовки выпускников
(из образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по химии).
В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен:
Знать:
- важнейшие химические понятия изотопы, атомные орбитали, аллотропия, изомерия, гомология, электроотрицательность, валентность, степень окисления, типы химических связей, ионы, вещества молекулярного и немолекулярного строения, молярная концентрация раствора, сильные и слабые электролиты, гидролиз, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие;
- основные теории химии строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, структурного строения органических соединений;
- вещества и материалы, широко используемые на практике основные металлы и сплавы, серная, соляная, азотная и уксусная кислоты, щелочи, аммиак, метан, этилен, ацетилен, бензол, стекло, цемент, минеральные удобрения, бензин, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, искусственные волокна, каучуки, пластмассы;
Уметь:
- называть вещества по тривиальной и международной номенклатуре;
- определять валентность и степень окисления химических элементов, заряд иона, изомеры и гомологи различных классов органических соединений, окислитель и восстановитель в окислительно-восстановительных реакциях;
- характеризовать s- и p- элементы по их положению в периодической системе элементов; общие химические свойства металлов и неметаллов и их важнейших соединений; химическое строение и свойства изученных органических соединений;
- объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, природуобразования химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции от различных факторов, смещение химического равновесия под воздействием внешних факторов;
- выполнять химический эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- объяснения химических явлений происходящих в природе, быту, и на производстве; глобальных проблем, стоящих перед человечеством (сохранение озонового слоя, парниковый эффект, энергетические и сырьевые проблемы); для понимания роли химии в народном хозяйстве страны;
- безопасного обращения с горючими и токсическими веществами, нагревательными приборами; выполнения расчетов, необходимых при приготовлении растворов заданной концентрации, используемых в быту и на производстве.