ERA.COM.UA

www.era.com.ua


ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

Требования к уровню подготовки выпускников*

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен

знать:

  • важнейшие химические понятия изотопы, атомные орбитали, аллотропия, изомерия, гомология, электроотрицательность, валентность, степень окисления, типы химических связей, ионы, вещества молекулярного и немолекулярного строения, молярная концентрация раствора, сильные и слабые электролиты, гидролиз, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие;
  • основные теории химии строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, структурного строения органических соединений;
  • вещества и материалы, широко используемые на практике основные металлы и сплавы, серная, соляная, азотная и уксусная кислоты, щелочи, аммиак, метан, этилен, ацетилен, бензол, стекло, цемент, минеральные удобрения, бензин, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, искусственные волокна, каучуки, пластмассы;

уметь:

  • называть вещества по тривиальной и международной номенклатуре;
  • определять валентность и степень окисления химических элементов, заряд иона, изомеры и гомологи различных классов органических соединений, окислитель и восстановитель в окислительно-восстановительных реакциях;
  • характеризовать s- и p- элементы по их положению в периодической системе элементов; общие химические свойства металлов и неметаллов и их важнейших соединений; химическое строение и свойства изученных органических соединений;
  • объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, природуобразования химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции от различных факторов, смещение химического равновесия под воздействием внешних факторов;
  • выполнять химический эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • объяснения химических явлений происходящих в природе, быту, и на производстве; глобальных проблем, стоящих перед человечеством (сохранение озонового слоя, парниковый эффект, энергетические и сырьевые проблемы); для понимания роли химии в народном хозяйстве страны;
  • безопасного обращения с горючими и токсическими веществами, нагревательными приборами; выполнения расчетов, необходимых при приготовлении растворов заданной концентрации, используемых в быту и на производстве.
 

*Из образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по химии.

За последние годы неоднократно менялись и корректировались учебные программы, появились новые учебники. Поэтому мы предлагаем индивидуальные занятия с учетом требований обучаемого – будь то изучение отдельной темы, помощь в написании контрольной работы или повторение всего школьного курса. Занятия проводятся с выездом преподавателя на дом. Перед занятиями возможно собеседование с преподавателем, где обсуждаются организационные вопросы.